В процессе обучения на курсе «Roblox-программирование» ученики создают игры в 3D-пространстве при помощи бесплатной платформы для создания игр — Roblox Studio
Курс позволяет получить первый опыт в написании программ на языке программирования платформы Roblox — Lua
Язык обладает простым и доступным синтаксисом, поэтому отлично подходит для обучения. Ученики начинают писать программы уже на первых занятиях!
Ребенок пробует себя в нескольких IT-профессиях
Игровой художник
Первый вопрос при создании игры — определить, где же она будет проходить. Многие создают собственные миры, а кто-то останавливается на переносе своей комнаты в пространство Roblox Studio
Геймдизайнер
Продумывание увлекательного игрового процесса — второй вопрос, который необходимо решать при создании игры
Программист
Для воплощения всех зародившихся идей в жизнь необходимо написать набор программ, чтобы каждый элемент игры действовал так, как было задумано
проходят в удобное учебное время 1 или 2 раза в неделю
24 занятия в любом формате обучения
познакомят учеников с разными IT-сферами и позволят собрать свое портфолио проектов
6 месяцев обучения
идут в индивидуальном, парном и групповом форматах
Занятия в разных форматах
План обучения
На курсе «Roblox-программирование» дети познакомятся с основами языка, научатся применять условные операторы и циклы, работать со строками и таблицами, освоят алгоритмы сортировок, смогут анализировать готовые скрипты и в итоге создадут собственный проект
Занятие 1
Введение в интерфейс Roblox Studio
Создание объектов на карте
Изменение свойств объектов
Основные элементы и зоны игры
Занятие 2
Создание скриптов
Основы языка Lua: переменные и операции с ними
Перенос действий с интерфейса в программу
Занятие 3
Повторение основ Lua
Игра «Батут»
Занятие 4
Тест по основам Lua
Условное программирование
Усложнение игры «Батут»
Занятие 5
Построение условного программирования
Цикл for
Внедрение циклов в игру «Батут»
Занятие 6
Повторение условного программирования и цикла for
Цикл while
Создание таблицы умножения с использованием циклов
Занятие 7
Повторение циклов
Примеры практического применения циклов
Игра «Пирамида»
Занятие 8
Тест по условному программированию и циклам
Начало игры «Платформы»
Занятие 9
Строки в Lua
Окончание игры «Платформы»
Занятие 10
Технология «Телепорт»
Создание игры «Найди отличия»
Занятие 11
Таблицы
Программирование в Roblox 3
Инвентарь игрока
Игра «Ресурсы»
Занятие 12
Повторение темы «Таблицы»
Тест по теме «Строки. Таблицы»
Собственная мини-игра с использованием изученных инструментов
Занятие 13
Алгоритм сортировки пузырьком
Визуализация алгоритма сортировки пузырьком
Создание игры «Порядок»
Занятие 14
Тест по теме «Списки»
Шейкерная сортировка
Сортировка вставками
Начало создания своего дома
Занятие 15
Повторение алгоритмов сортировки
Визуализация алгоритмов сортировки
Продолжение создания своего дома
Занятие 16
Повторение алгоритмов сортировки
Технология «Дверь»
Тест по теме «Алгоритмы сортировки»
Занятие 17
Окончание создания своего дома. Добавление в него изученных технологий
Игра «Пол — это лава»
Занятие 18
Изучение чужих скриптов объектов из Toolbox
Создание игры «Тир»
Занятие 19
Создание 2D-игры
Технология «Погоня»
Занятие 20
Технология «Лифт»
Занятие 21
Начало создания своего проекта
Занятие 22
Продолжение создания своего проекта
Занятие 23
Окончание создания своего проекта
Занятие 24
Презентация собственного проекта
Проекты наших учеников
Не уверены, что Вашему ребенку подойдет данный курс?