О кибер университете узнала совершенно случайно, когда была на дне открытых дверей в одном из детских центров. Познакомилась с Анастасией, пообщались. Очень было интересно слушать из первых уст про проект, про то, зачем он и что будут уметь детки. Для меня очень важен подход, с котором Анастасия работает с детьми. Он у неё более современный. Ведь когда мы приводим детей на занятия, мы их приводим к человеку прежде всего, и этому человеку мы должны доверять. У Анастасии богатый опыт работы с направлением робототехника, программирование. Нравится, что у нее чётко сформированное мнение, которое она может обосновать. Она умеет работать с детьми — это тоже очень важно, ведь мы сейчас не говорим про педагогическое образование. Мой ребенок очень любит всё, что связано с техникой: начиная со степлера. Он быстро учиться разбираться с новыми девайсами. Не боится переключать, пробовать, нажимать — экспериментирует. Когда мы попали на тестовый урок, сын «залип» — ему очень понравилось играть с роботом — «писать ему что делать». С моей точки зрения, если такие потребности будут направлены в нужное русло, то можно достичь хороших результатов. Сын всё равно часто сидит в планшете, так пусть это приносит пользу. Надо понимать, что я не стремлюсь сделать из него программиста. К тому же, на курсе есть возможность выбрать: пойти по творческой линии развития, либо в более точные науки — физика, математика. Даже если в будущем он станет врачом или учителем, знания программирования помогут в любой сфере жизни. К тому же, он никогда не останется без работы, ведь современные тенденции перехода бизнеса в онлайн, открывают новые возможности для людей, умеющих работать с компьютерами. Также, радует, что на курсе подтягивается чтение — ведь нужно читать название команд, чтобы ставить их роботу) Ещё математика: нужно посчитать количество клеточек, циклов. Логика: увидеть куда именно нужно повернуться роботу, увидеть несколько маленьких циклов в одном большом. Ещё на занятиях повторяется астрономия, знание планет. И, скорее всего, много еще чего, что я ещё не видела. Ребенка не нужно заставлять заниматься, он сам заходит на платформу, ставит команды, смеется, когда что-то получается) Это современный подход. Это здорово.
Анна